Рейтинг@Mail.ru На главную Библиотека Фотогалерея Контакты Лица О проекте Поиск      В е р а    и    В р е м я
Религиозные ценности и современная система образования
Основные разделы:
Аннотация:

Полный список победителей Всероссийского Конкурса в области педагогики, работы с детьми и молодежью «За нравственный подвиг учителя»

Сообщения по теме:
Профессор Йоахим Виллемс

21 октября 2016

Профессор Йоахим Виллемс: «Предмет «религия» в школе основывается не на праве Церкви на преподавание религии, а на праве детей на религию»

...мне кажется проблематичным, что уроки религии рассчитаны всего на несколько месяцев. Религия, религиозные представления...

(См. далее...)

24 сентября 2016

Игумен Дионисий (Шленов). Мученичество в византийской традиции

...Святой – это герой, который продолжает воевать с самим собой и окружающими его духами злобы поднебесной. По выражению современного греческого богослова Сотириопула, «для подвижника вся жизнь...

(См. далее...)

Архив событий:
Сообщения:
19 февраля 2009

Основы Православной культуры | Изучение традиционных религий | Рождественские чтения


 

Список победителей Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя-2008»

Публикуем полный список победителей Всероссийского Конкурса в области педагогики, работы с детьми и молодежью «За нравственный подвиг учителя»
19 февраля 2009 года



Победители и организаторы конкурса «За нравственный подвиг учителя», 18.02.2009

На открытии XVII Международных Рождественских образовательных чтений 15 февраля 2009 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл наградил православных педагогов из различных регионов России премиями и дипломами Всероссийского этапа Конкурса в области педагогики, работы с детьми и молодежью «За нравственный подвиг учителя»..


Премия первой степени и диплом присуждена:

А.В. Аркадьевой (г. Дмитров), преподавателю авторского историко-православного класса Дмитровской средней школы № 1 с углубленным изучением предметов, заслуженному учителю Российской Федерации за работы «Основы православия для детей. Программа. Методические рекомендации», «Дмитров. Историческое краеведение» (учебные пособия для начальной школы); «Символы Дмитрова — герб, флаг, гимн», «В гости к дмитровцам» (первые книги из авторской детской краеведческой серии).


Премии второй степени и диплом присуждены:

И. П. Чепурышкину (Смоленская область), директору Смоленского областного гос. учреждения для обучающихся с отклонениями в развитии «Починковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII-VIII видов», заслуженному учителю РФ, кандидату исторических наук за работу «Из опыта работы по возрождению, сохранению и укреплению духовно-нравственных традиций семейных отношений в условиях социокультурного пространства образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Смоленской области»;

Г.Г. Негер (Курская область), преподавателю ОПК МОУ «Бобрышевская средняя общеобразовательная школа» за работу «Программа духовно-нравственного воспитания "Возрождая духовность, возрождаем Россию"».


Премии третьей степени и диплом присуждены:

Н.В. Ситниковой, педагогу дополнительного образования МОУ СОШ № 12 г. Твери за работу «Программно-методическое обеспечение дополнительного образования (обучающихся 1-5 классов) кружка декоративно-прикладного искусства "Веселая мастерская"»;

В.Н. Кротову, учителю русского языка и литературы ГОУ Уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 30 II вида за работу «Воспитание нравственности у слабослышаших учащихся»;

Т.С. Рублевой (г. Болотный, Новосибирской области), педагогу дополнительного образования детей МОУ ДОД «Дом детства и юношества» за работу «Исследовательско-методический комплекс "Сибирский календарь. Календарно-обрядовые традиции православного населения Верхнего Приобья"».


Дипломы в номинации «Лучшая инновационная разработка года» присуждены:

А.Н. Филинковой (г. Невьянск), методисту, педагогу дополнительного образования МОУ ДОД ЦРТДЮ за работу «Основы православной культуры: методы обучения и способы диагностики результатов образования»;

В.П. Казаковой (г. Ачинск), педагогу дополнительного образования Краевого государственного образовательного учреждения общеобразовательная школа-интернат «Ачинская Мариинская женская школа-интернат» за работу «Изучение православной культуры как путь духовно-нравственного воспитания кадетов и гимназисток»;

Т.Г. Раковой, учителю музыки МОУ «Лицей № 6» Арсеньевского городского округа Приморского края за работу «Курс "Основы православной культуры" в школе».


Дипломы в номинации «Лучшее педагогическое исследование года» присуждены:

Коллективу авторов ДОУ «Дом детского творчества № 4», студия духовно-эстетического развития «Родник» (г. Новокузнецк, Кемеровская область) за работу «Дополнительная образовательная комплексная программа "Развитие творческих способностей детей на основе христианской культуры"»;

Н.Н. Михеевой, зам. директору по научно-методической роботе МОУ СОШ с. Бычиха Хабаровского муниципального района Хабаровского края за работу «Нравственное воспитание учащихся на уроках истории: теория и практика»;

А.В. Елисову, учителю истории и обществоведения учреждения Саваслейская средняя общеобразовательная школа Кулебакского района Нижегородской области за работу «Нравственное воспитание учащихся на уроках истории: теория и практика».


Дипломы в номинации «Лучший издательский проект года» присуждены:

Коллективу авторов муниципального детского образовательного учреждения Центр развития ребенка — детский сад № 49 г. Городец Нижегородской области за работу «Книга "О Городце от А до Я"»;

И.Ю. Коноваловой, преподавателю воскресной школы храма в честь святителя Николая Чудотворца при ТКПБ г. Томска за работу «Серия электронных сборников "Методические материалы по православной педагогике"», книжка-раскраска «Церкви Божии на Томи»;

Коллективу авторов МОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского» Ленинградской области за работу «Формирование духовности школьников на основе целостного подхода к отечественному историко-культурному наследию».


Дипломы в номинации «Лучшая программа духовно-нравственного воспитания детей и молодежи» присуждены:

Коллективу авторов методического объединения преподавателей курсов «Основы православной культуры и нравственности» г. Энгельс Саратовской области за работу «Комплексная программа духовно-нравственного воспитания детей и молодежи "Путь преображения"»;

Творческой группе МОУ гимназия № 56 г. Томска за работу «Проект "Духовно-нравственное воспитание в современной светской школе"»;

Т.Ю. Иванцовой, педагогу дополнительного образования МОУ ДОД «Дом детского творчества "Юность"» Петропавловск-Камчатского городского округа за работу «Программа дополнительного образования "Ансамбль народной песни "Славяночка"»;

Н.Н. Соколовой, руководителю Детского православного лагеря «Изборский Посад» за работу «Система духовно-нравственное воспитания детей и молодежи в православном лагере "Изборский Посад"».


Дипломы в номинации «Лучшая программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи» присуждены:

Коллективу авторов МОУ СОШ № 19 (г. Пятигорск) за работу «Воспитание и развитие личности на традициях казачества юга России»;

Г.И. Кубриной (г. Челябинск), зам. директора по УВР МОУ СОШ № 59 за работу «Программа деятельности музея "Культура и быт народов Южного Урала" как условие духовно-нравственного воспитания школьников»;

В.А. Гагинян, учителю математики, классному руководителю МОУ СОШ № 10 с углубленным изучением отдельных предметов за работу «Программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи».


Диплом в номинации «Педагоги высшей школы — средней школе. Лучшая программа духовно-нравственного воспитания» присужден:

И.И. Паньковой (г. Ростов-на-Дону), доценту кафедры педагогики и педагогической психологи факультета психологии Южного федерального университета, зам. директора по научно-экспериментальной работе МОУ СОШ № 37 за работу «Учебно-методический комплекс "Русь святая в пословицах и поговорках (учебное пособие, книга для учителя, рабочие тетради)"».


Дипломы в номинации «За разработку и проведение мероприятий в рамках Года семьи» присуждены:

Л.Н. Мальцевой, учителю начальных классов Становской начальной школы д/с Кетовского района за работу «Программа (дополнительного образования) "Семья — школа любви" на основе православной культуры», «Программа элективного курса "Подготовка к семейной жизни"»;

О.А. Ильину, директору муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 г. Никольска Пензенской области за работу «Неупиваемая чаша: Программа работы школы с пьющими семьями»;

Г.В. Шаманиной (Вологодская область, село Верховожье), педагогу дополнительного образования МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Верховажский детский дом» за работу «Особенности духовно-нравственного воспитания детей в детском доме».




Также по этой теме:


 Работы победителей по Центральному федеральному округу:
Евтихиева Л.Ю. Издательский проект «Программное и учебно-методическое обеспечение инновационного авторского курса «Духовное краеведение»
Рябчикова С.Б. Аннотация к программе курса «Истоки русской культуры»
Чепурышкин И.П. Из опыта работы по возрождению, сохранению и укреплению духовно-нравственных традиций семейных отношений в условиях социокультурного пространства образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей смоленской области
Последние публикации:
Святейший Патриарх Кирилл в Свято-Троицкой Сергиевой лавре во вторник Светлой седмицы. 18.04.2017

19 апреля 2017

Святейший Патриарх Кирилл:

«Часто люди, ищущие Бога, делают акцент на познание Его своим разумом…». Слово во вторник Светлой седмицы в Свято-Троицкой Сергиевой лавре

...Очень важно, чтобы разум участвовал в таинственном пути человека к Богу. Но путь этот никогда не завершится встречей с Воскресшим Спасителем без приобщения Его прославленному Телу и Крови...

(См. далее...)

17 апреля 2017

Святейший Патриарх Кирилл:

Увидеть руку Божию в своей жизни и с благодарностью принять Божественный жребий. Слово в понедельник Светлой седмицы в Патриаршем Успенском соборе

...Способность различать Божие присутствие в своей жизни от других привходящих обстоятельств является в первую очередь результатом духовного опыта человека. Очень трудно требовать понимания воли Божией от...

(См. далее...)

16 апреля 2017

Святейший Патриарх Кирилл:

«Воскресение Господа Иисуса — главное содержание христианского послания миру». Пасхальное послание

...Мы не можем пребывать в беззаботном праздновании, зная, что рядом есть люди, не обретшие радости жизни в Боге, страдающие, скорбящие, одинокие, обездоленные или мучимые болезнями. Нашей святой обязанностью является забота о том, чтобы имя Христово восхвалялось...

(См. далее...)

15 апреля 2017

Святейший Патриарх Кирилл:

«В Евхаристии силой Святаго Духа преодолеваются время и пространство, и мы реально соприкасаемся с Божественным Царством». Проповедь в Великий Четверг в Храме Христа Спасителя

...Церковь — это особая общность людей. Она не основана только на учении, хотя учение скрепляет людей в этой общности. Сама общность рождается не от человеческого разума, но от...

(См. далее...)

Знаменательные даты:
Ф.И. Буслаев

25 апреля

Русский учёный-языковед и педагог Ф.И. Буслаев (1818–1897)

13 (25) апреля 1818 года, г. Керенск Пензенской губернии – 31 июля (12 августа) 1897 года, посёлок Люблино под Москвой

(См. далее...)

Анонсы
Фотоальбомы

4 сентября 2016

Дорогами паломников: Москва - Пюхтицы - Новый Валаам

Фотоальбом по материалам паломнической поездки московских педагогов по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Пюхтицы – Таллинн – Хельсинки – Новый Валаам – Санкт-Петербург.

(См. далее...)

Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Рейтинг@Mail.ru

Вера и Время    2017